Гинеколог в Перми

Прием гинеколога в Перми

Гинеколог — это тот специалист, помогающий вам в решении таких деликатных проблем, как женские заболевания. Ведь организм женщины в любом возрасте является нежным и хрупким, как цветок, поэтому нужно выбирать чуткого и обладающего высоким профессионализмом врача.

В нашей Клинике гинеколог всегда предоставит возможность своевременного осмотра и диагностики, что позволит любой женщине сохранить своё здоровье и молодость на долгое время. Мы предоставляем полный спектр услуг по профилактике, диагностике и лечению любых проблем в гинекологии.

Gynecology in Udaipur

Покажитесь гинекологу уже сегодня

У нас вы можете воспользоваться услугами по диагностике любых гинекологических заболеваний с помощью самого современного оборудования. Процедуры проходят под наблюдением наших лучших врачей-гинекологов быстро, безболезненно и с высокой точностью. Наши квалифицированные специалисты проводят:

• осмотр с целью профилактики заболеваний;
  • забор анализов на ИППП;
  • исследование гормонального фона;
  • подбор контрацептивов с учётом индивидуальных особенностей организма;
  • консультации по проблемам планирования зачатия;
  • консультации во время беременности;
  • диагностика нарушений либидо;
  • диагностика и лечение бесплодия.

Обратившись в  нашу Клинику, вы можете пройти гинекологический осмотр в любое удобное для вас время и получить необходимую консультацию наших специалистов.

В лечении поможет гинеколог

Заподозрив или почувствовав у себя признаки гинекологического или венерического заболевания, не затягивайте с обращением к специалисту. В нашей клинике гинеколог проводит экстренную терапию при хронических и острых формах различных болезней. Наши гинекологи помогут вам в лечении:

• доброкачественных и злокачественных опухолей яичников и шейки матки;
  • эрозий различных видов и степеней;
  • нарушений течения беременности и менструального цикла;
  • бесплодия;
  • инфекций, передающихся половым путем;
  • воспалительных заболеваний детородных органов в острых и хронических формах;
  • кандидоза, гиперплазии, хламидиоза и других грибковых инфекций.

Своевременное обращение к гинекологу обеспечит быстрое и эффективное решение вашей проблемы.

Женщины могут наблюдаться у высококвалифицированных врачей:

babarykina  Бабарыкина Светлана Евгеньевна — акушерг-гинеколог, гинеколог-эндокринолог; врач высшей категории; специалист ультразвуковой диагностики; имеет сертификат по пренатальной диагностике. Работает в нашей Клинике более 12 лет.
 kasimova  Касимова Юлия Владимировна — акушерг-гинеколог, гинеколог-эндокринолог; врач высшей категории; специалист ультразвуковой диагностики. Работает в Клинике с 2002 года.
 kusakina  Кусакина Альфира Каримовна — акушер-гинеколог; гинеколог-эндокринолог, детский и подростковый гинеколог, врач высшей категории, специалист ультразвуковой диагностики; имеется сертификат по пренатальной диагностике.  Стаж более 25 лет. В нашей Клинике более 10 лет.
 denisova  Денисова Ирина Анатольевна — акушер-гинеколог; врач высшей категории, детский и подростковый гинеколог; специалист ультразвуковой диагностики, имеется сертификат по пренатальной диагностике. Стаж 25 лет. В  Клинике женского здоровья 8 лет.
 gorokhova  Горохова Анна Александровна - акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, специалист ультразвуковой диагностики опыт работы более 10 лет.
 stepanova  Степанова Марина Павловна - акушер-гинеколог; опыт работы более 10 лет.
 kapustina  Капустина Екатерина юрьевна - акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, кандидат медицинских наук, опыт работы более 20 лет.
 IMG_3777_11.jpg Мансветова Светлана Николаевна - акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, специалист ультразвуковой диагностики опыт работы более 15 лет.
fedachuk Федачук Ирина Олеговна - акушер-гинеколог, специалист ультразвуковой диагностики, имеет сертификат по пренатальной диагностике. Опыт работы более 15 лет.

Подростковая гинекология

Ещё в подростковом возрасте мама может позаботиться о женском здоровье своей дочери, приучив её регулярно (1 раз в год) посещать гинеколога. А вовремя сделав девочке прививку от вируса папилломы человека (ВПЧ), на всю жизнь убережет дочь от столь распространенных в наше время папиллом и кондилом, и, что самое главное, резко снизит риск развития у неё рака шейки матки.

Современная контрацепция

Современная гинекология избавила женщин от смертельной опасности подпольных абортов. Ведь беременность можно легко спланировать, для этого существуют оральные и иные контрацептивы, которые поможет правильно подобрать врач-гинеколог.

Подготовка к беременности

Чтобы выносить и родить здорового ребенка, супружеской паре необходимо подготовиться к предстоящей беременности – сдать анализы, убедиться в отсутствии опасных для плода инфекций. Стоит ДО ЗАЧАТИЯ посетить гинеколога вместе с супругом.

Лечение бесплодия

И даже диагноз «бесплодие» сегодня не звучит, как приговор. Гинекология предлагает множество методов, помогающих природе в продлении рода. Врачи – гинекологи могут скорректировать нарушенный гормональный фон женщины, стимулировать образование яйцеклетки, провести процедуру искусственного осеменения спермой мужа или донора, подготовить пациентку к экстракорпоральному оплодотворению.

Акушерство. Ведение беременности. Роды.

Весь неповторимый и самый важный для женщины период вынашивания беременности и рождения ребенка её сопровождает врач акушер-гинеколог. Акушерство – отдельная, важнейшая область гинекологии, посвященная беременности и родам.

Продление молодости

Гинекологи-эндокринологи искусной заместительной гормонотерапией научились продлевать женскую молодость, преодолевать вегетативные «бури» климакса.

Важно понимать, что как любое заболевание, гинекологическую патологию легче предотвратить, чем вылечить. Профилактические визиты к врачу–гинекологу должны стать нормой жизни для каждой женщины. А любая женская болезнь, выявленная на ранней стадии, имеет больше шансов к излечению.
Современной женщине в повседневной суете и заботах бывает сложно выкроить время и обратить внимание на свое здоровье, особенно когда ничего не беспокоит. Но отсутствие жалоб — ещё не показатель здоровья. Проходить осмотр у гинеколога необходимо хотя бы раз в год. Многие заболевания, включая инфекционные, эндокринные и даже онкологические, протекают бессимптомно. Некоторые инфекционные заболевания, влекущие тяжелейшие последствия для женского здоровья, могут не вызывать никаких неприятных ощущений, но приводят к серьёзным осложнениям. Поэтому, чем раньше выявлено заболевание и проведено лечение, тем легче избежать тяжёлых последствий.
В отделении гинекологии и андрологии Клиники женского здоровья в Перми вас ждут внимательные и опытные специалисты: врачи акушеры-гинекологи, гинекологи-эндокринологи, андрологи, урологи, которые как никто понимают, что проблемы гинекологии мешают женщине быть ласковой и нежной, любить и быть любимой.

Повод к обращению:

• боли в низу живота, в области малого таза, молочной железы
  • маточные кровотечения
  • нарушение менструального цикла
  • бесплодие
  • беременность, первые признаки беременности
  • подготовка к беременности с риском невынашивания
  • острая боль, зуд, жжение или какой-либо малейший дискомфорт в области наружных половых органов
  • выделения из влагалища неясного характера
  • нарушения в климактерическом периоде
  • медикаментозное прерывание беременности
  • профилактический осмотр 1 раз в 6 месяцев
  • необходимость подбора контрацепции
  • полный комплекс физиотерапевтической реабилитации по проблемам гинекологии и андрологии

Внимательное и бережное отношение к пациентам является основным правилом работы нашей Клиники.

Клиника женского здоровья в Перми специализируется на лечении следующих женских проблем:

• Патология шейки матки
  • Женское бесплодие, мужское бесплодие
  • Кольпит
  • Эндометриоз
  • Миома матки
  • Мастопатия
  • Прерывание беременности
  • Уретрит
  • Цистит
  • Пиелонефрит
  • МКД (мочекислый диатез)
  • Сальпингит
  • Миома матки
  • Оофорит
  • Контрацепция
  • Внутриматочная контрацепция (МИРЕНА)

Лечение инфекционных заболеваний, передающиеся половым путем:

Папилломавирус

Альгодисменорея
Нейрообменно-эндокринный синдром
Климактерический синдром
Лечение нарушений менструального цикла при патологии щитовидной железы

Диагностику и обследование вы можете пройти при первом обращении в Клинику женского здоровья.
Лечение проводится с использованием самого современного оборудования, наши специалисты применяют эффективные комплексные методики лечения и физиотерапевтической реабилитации.

Мы поможем быстро и качественно решить ваши проблемы!