Терапевт в Перми

Прием терапевта в Перми

У вас ухудшилось самочувствие, повысилась температура тела, или появились боли, слабость и чувство дискомфорта, или есть другие жалобы на здоровье? И при этом вы не знаете, с чем все это связано. В этом случае, прежде всего, следует обратиться к специалисту широкого профиля — терапевту. Уже на первичном приеме он сможет выставить предварительный диагноз и составить индивидуальную программу обследования и лечения. При необходимости он направит вас на консультации к специалистам более узкого профиля.

Что мы лечим

Наши терапевты проведут необходимую диагностику и назначат соответствующий курс лечения по следующим направлениям:

• Простудные и вирусные заболевания (ОРЗ, ОРВИ, грипп и пр.)
  • Болезни органов дыхания (воспаление легких, бронхиты, трахеиты, астма и др.)
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы, органов кровообращения (нейроциркуляторная дистония, гипертоническая болезнь, симптоматические артериальные гипертензии, ишемическая болезнь сердца и пр.)
  • Заболевания желудочно-кишечного тракта, органов пищеварения (гастриты, язвенная болезнь, заболевания кишечника и пр.)
  • Заболевания суставов (артриты, артрозы и пр.)
  • Болезни почек (пиелонефриты, гломерулонефриты, почечная недостаточность).
  • Болезни крови, кроветворных органов (анемии, лейкозы, геморрагические диатезы и пр.)
  • Болезни эндокринной системы, расстройства питания, нарушение обмена веществ (заболевания щитовидной железы, сахарный диабет и пр.)

Диагностика

И врач, и пациент прекрасно понимают важность своевременного начала лечения. Любая болезнь должна диагностироваться и лечиться при первых проявлениях - тогда и результат будет более быстрым и эффективным, а болезнь не приведет к осложнениям.

Для безошибочного распознавания заболевания в «Клинике женского здоровья» используются новейшие разработки в диагностике по всем медицинским направлениям. К вашим услугам функциональная, лабораторная, ультразвуковая и другие виды диагностики.

УЗИ сердца и сосудов, щитовидной железы, органов брюшной полости, почек, органов малого таза проводятся в цветном и объемном изображении на диагностическом оборудовании экспертного класса.

Холтеровское мониторирование ЭКГ и АД, эхокардиография, исследование липидного обмена позволяют на самых ранних стадиях выявить болезни сердца и сосудов.

Используя персональный подход к каждому клиенту, наши врачи руководствуются главным принципом — лечить не болезнь, а человека! Лечить эффективно, то есть своевременно и комплексно (ведь в нашем организме все взаимосвязано).

Врач-терапевт работает совместно с такими специалистами как:

• гастроэнтеролог (при заболеваниях желудочно-кишечного тракта);
  • эндокринолог (на состояние нашего организма очень сильно влияет работа желез внутренней секреции: щитовидной, поджелудочной и пр.);
  • кардиолог (в случае риска возникновения или выявлении заболеваний сердечно-сосудистой системы);
  • акушер-гинеколог;
  • дерматовенеролог;
  • хирург, проктолог и др.

Наши терапевты:

• Швецова Наталья Викторовна