Кардиолог в Перми

Прием кардиолога в Перми

В настоящее время сердечно-сосудистые заболевания являются самыми распространенными в мире: почти у половины работоспособного населения отмечаются повышенное артериальное давление и высокий уровень холестерина в крови.

Профессионализм и индивидуальный подход специалистов Клиники женского здоровья позволяют своевременно выявить факторы риска заболеваний сердца на ранних стадиях и произвести их коррекцию. А если вы уже имеете симптомы заболевания, то наши опытные врачи назначат эффективное лечение на основе современных достижений медицины.

Кардиология – одно самых востребованных и стремительно развивающихся направлений

Кардиологический прием в нашей Клинике ведет доктор медицинских наук Корягина Наталья Александровна.

Электрокардиограф ПОЛИ-СПЕКТР-8/EX — 12-канальный миниатюрный беспроводный электрокардиографНа приеме у кардиолога вы можете провести ЭКГ. Мы используем наиболее современное оборудование в диагностике заболеваний сердечно-сосудистой системы. Электрокардиограф ПОЛИ-СПЕКТР-8/EX - 12-канальный миниатюрный беспроводный электрокардиограф. Этот прибор не связан проводом с компьютером. Он может располагаться прямо на теле пациента. А ЭКГ от него передается по радио с использованием технологии Bluetooth на расстояние до 7 метров.