Уважаемые пациенты!

В связи с выходом Постановления главного государственного санитарного врача от 26 марта 2020 №1088 "О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в Пермском крае" и Постановления от 27 марта 2020 г №1115 "О внесении изменений в Постановление Главного государственного санитарного врача по Пермскому краю от 26.03.2020 № 1088" плановые приемы специалистов в нашей клинике приостанавливаются с 28 марта.

Тем не менее, согласно приказу главного врача Клиники женского здоровья:

• будут организованы приемы пациентов с заболеваниями и состояниями, при которых отсрочка оказания медицинской помощи на определенное время может повлечь ухудшение состояния, угрозу их жизни и здоровью, включая острые заболевания, травмы, обострения (декомпенсации) хронических заболеваний, в том числе пациентов, которые проходят (завершают) курс лечения в дневном стационаре;
  • продолжится проведение ультразвуковых исследований беременных женщин в скрининговые сроки в целях сохранения здоровья матери и плода и сохранения прав женщин на обеспечение здоровья ребенка.
  • будет организована работа дежурных специалистов:
    - врача УЗИ
    - врача-терапевта
    - врача-акушера-гинеколога
    - врача-хирурга,
    - врача-дерматовенеролога
    - врача-невролога
    - врача-гастроэнтеролога.

IMG 0004 1

В период самоизоляции перемещение по городу ограничено и для многих стало не просто добраться до медицинского учреждения.

Мы позаботились о наших пациентах, и поэтому, в случае необходимости, высылаем специальные приглашения на прием, которые позволяют избежать вопросов у проверяющих органов.

Если Вы записаны к нам на прием к специалисту или обследование и Вам требуется приглашение, пожалуйста, отправьте нам запрос на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с указанием ФИО, даты рождения и даты Вашей записи и мы пришлем Вам электронный вариант справки.
 IMG 20200406 140643 2 1

Уважаемые пациенты!

Просим вас обратить внимание, что в связи с распространением коронавирусной инфекции на территории Перми и Пермского края в Клинике женского здоровья вводится ограничение для сопровождающих лицна основании Приказа Министерства здравоохранения РФ от 19 марта 2020 г. № 198н "О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19"

Онлайн-запись на прием к врачу