УЗИ во время беременности

Скрининговое ультразвуковое исследование (далее – УЗИ) проводится трехкратно: при сроках беременности 11-14 недель, 18-21 неделю и 30-34 недели.

В нашей клиники УЗИ при беременности делают три доктора: Бабарыкина Светлана Евгеньевна, Кусакина Альфира Каримовна и Денисова Ирина Анатольевна, все доктора с высшей категорией и сертификатами на пренатальную диагностику. Запись предварительная по телефонам Клиники : 281-93-16; 281-93-19.

• При сроке беременности 11-14 недель беременная женщина направляется в медицинскую организацию, осуществляющую экспертный уровень пренатальной диагностики, для проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка, включающей УЗИ врачами-специалистами, прошедшими специальную подготовку и имеющими допуск на проведение ультразвукового скринингового обследования в I триместре, и определение материнских сывороточных маркеров (связанного с беременностью плазменного протеина А (РАРР-А) и свободной бета-субъединицы хорионического гонадотропина) с последующим программным комплексным расчетом индивидуального риска рождения ребенка с хромосомной патологией.

• При сроке беременности 18-21 неделя беременная женщина направляется в медицинскую организацию, осуществляющую пренатальную диагностику, в целях проведения УЗИ для исключения поздно манифестирующих врожденных аномалий развития плода.

• При сроке беременности 30-34 недели УЗИ проводится по месту наблюдения беременной женщины.

UZI-new 173x220

Трехкратное УЗ-исследование — это минимальный объем, допустимый при физиологически протекающей беременности, который с 2000 года по приказу Министерства здравоохранения РФ является стандартом проведения диагностического обследования беременных женщин. Если в процессе ведения беременности у врача возникают какие-либо вопросы, количество ультразвуковых исследований может быть увеличено.
Кроме исследования состояния плода и матки, на современном этапе развития медицины, невозможно обойтись без оценки маточно-плацентарного кровотока, нарушения которого являются причиной осложнений беременности. Для диагностики этих нарушений используется доплерография – метод, который выявляет даже самые незначительные изменения маточно-плацентарного и плодового кровотоков

pr14

* Фото УЗИ плода:
Плод 14 неделя беременности.
Через несколько недель мама почувствует первые слабые шевеления этого человечка.
А сейчас длина этого малыша составляет 7,5 см, а вес 45 г. (размером с грушу)

Основными показаниями для проведения доплеровского исследования кровотока являются:

1. Заболевания беременной:

• гестоз (токсикоз I Iполовины беременности),
• гипертоническая болезнь,
• заболевания почек,
• сахарный диабет и некоторые другие.

2. Заболевания плода:
• задержка развития плода,
• несоответствие размеров плода сроку беременности,
• необъяснимое маловодие,
• преждевременное созревание плаценты,
• многоплодная беременность.

Получить подробные консультации и уточнить удобное для вас время, записаться к специалистам Клиники женского здоровья можно по телефону 281-93-16; 281-93-19.