Кардиология

В настоящее время сердечно-сосудистые заболевания являются самыми распространенными в мире: почти у половины работоспособного населения отмечаются повышенное артериальное давление и высокий уровень холестерина в крови.

Профессионализм и индивидуальный подход специалистов Клиники женского здоровья позволяют своевременно выявить факторы риска заболеваний сердца на ранних стадиях и произвести их коррекцию. А если вы уже имеете симптомы заболевания, то наши опытные врачи назначат эффективное лечение на основе современных достижений медицины.

Кардиология – одно самых востребованных и стремительно развивающихся направлений.

Кардиологический прием в нашей Клинике ведет доктор медицинских наук Корягина Наталья Александровна.

42593

На приеме у кардиолога Вы можете провести ЭКГ . Мфы используем  наиболее современное оборудование в диагностике заболеваний сердечно-сосудистой системы. Электрокардиограф ПОЛИ-СПЕКТР-8/EX - 12-канальный миниатюрный беспроводный электрокардиограф. Этот прибор не связан проводом с компьютером. Он может располагаться прямо на теле пациента. А ЭКГ от него передается по радио с использованием технологии Bluetooth на расстояние до 7 метров.

Клиника женского здоровья в Перми предлагает следующие комплексные программы по диагностике, лечению и профилактике сердечно-сосудистых заболеваний:

cardiology-quiz

1. Выявление гипертонической болезни. Подбор современных препаратов.
  2. Профилактика инфаркта миокарда и острого нарушения мозгового кровообращения.
  3. Ишемическая болезнь сердца, стенокардия. Определение тактики лечения (на основе Европейских стандартов, в том числе выявление показаний к проведению коронароангиографии). Назначение эффективной терапии.
  4. Наблюдение и коррекция лечения после инфаркта миокарда. Профилактика повторного инфаркта.
  5. Выявление и коррекция факторов риска развития сердечно-сосудистых заболеваний с учетом индивидуальных особенностей.
  6. Коррекция образа жизни с целью ее продления и улучшения качества (на основе доказательной медицины).
  7. Диагностика, лечение и своевременная профилактика болезней сердца.
  8. Решение проблем вегето-сосудистой дистонии (нейро-циркуляторной астении).
  9. Профилактика и лечение различных нарушений ритма сердца.
  10. Наджелудочковая и желудочковая тахикардия, экстрасистолия. Диагностика (Холтеровское мониторирование, ЭКГ), купирование приступов, профилактическое лечение.
  11. Мерцательная аритмия. Диагностика, лечение и профилактика.
  12. Определение индивидуального уровня физической активности при различных заболеваниях сердца.