Кардиология

В настоящее время сердечно-сосудистые заболевания являются самыми распространенными в мире: почти у половины работоспособного населения отмечаются повышенное артериальное давление и высокий уровень холестерина в крови.

Профессионализм и индивидуальный подход специалистов Клиники женского здоровья позволяют своевременно выявить факторы риска заболеваний сердца на ранних стадиях и произвести их коррекцию. А если вы уже имеете симптомы заболевания, то наши опытные врачи назначат эффективное лечение на основе современных достижений медицины.

Кардиология – одно самых востребованных и стремительно развивающихся направлений.

Кардиологический прием в нашей Клинике ведет доктор медицинских наук Корягина Наталья Александровна.

42593

На приеме у кардиолога Вы можете провести ЭКГ . Мфы используем  наиболее современное оборудование в диагностике заболеваний сердечно-сосудистой системы. Электрокардиограф ПОЛИ-СПЕКТР-8/EX - 12-канальный миниатюрный беспроводный электрокардиограф. Этот прибор не связан проводом с компьютером. Он может располагаться прямо на теле пациента. А ЭКГ от него передается по радио с использованием технологии Bluetooth на расстояние до 7 метров.

telmetr3

Холтеровское мониторирование Astrocard® - холтер ЭКГ производства ЗАО «Медитек». С 1994 года ведется плодотворное сотрудничество ЗАО «Медитек» и ООО «Петр Телегин». На сегодняшний день Astrocard® - система холтеровского мониторирования экспертного уровня, которая может по праву считаться холтером номер один в России. Широкий диапазон возможностей холтеровского анализа позволит Вам, в зависимости от поставленных задач, выбрать оптимальную конфигурацию холтера Astrocard®.

mnsdp-2 1Суточный монитор АД BP lab предназначен для автоматической неинвазивной регистрации систолического, диастолического, среднего артериального давления и частоты пульса пациента в течение 24 и более часов. Метод измерения АД – осциллометрический. Давление определяется с помощью плечевой оклюзионной манжеты. Осциллометрический метод позволяет проводить определение АД в случаях выраженного «аускультативного провала», при слабых тонах Короткова, гипотензии. Значения артериального давления при этом мало зависят от точности установки манжеты. Давление, создаваемое в манжете при измерении АД, автоматически адаптируется под систолическое давление конкретного пациента, что повышает уровень комфорта пациента. Это позволяет избежать длительного воздействия манжеты на руку, сократить время измерения. Аппарат имеет низкий уровень шума при работе, что очень важно для нормального сна пациента.

Для работы с аппаратом подходит любой компьютер, который имеет свободный USB или COM порт. На компьютер устанавливается программное обеспечение, подключается кабель связи, через который программируется монитор АД.  Программное обеспечение BPLab® простое и удобное в работе. Включает в себя все имеющиеся на сегодняшний день методики обработки показателей суточной динамики АД. Состав отчета легко настраивается в зависимости от задач пользователей. Имеется возможность распечатывать дневник пациента, который автоматически заполняется при регистрации нового пациента. Также есть встроенный экспорт отчетов, дневника, распечаток сигналов в Word, Excel и в другие программы.

Мониторы АД BPLab® полностью соответствуют международным нормам безопасности согласно стандарту МЭК 60601-2-30-1999. В них реализованы все требуемые методы защиты пациента от превышения максимальной длительности измерения и допустимого уровня давления в манжете.

Медицинский соисполнитель разработки прибора для суточного мониторирования АД BPLab® – Российский Кардиологический Научно-производственный комплекс РФ, г. Москва.

Суточный монитор артериального давления BPLab® – первый отечественный монитор, прошедший испытания точности по международному протоколу ESH-2001. Компетентность суточного монитора АД БиПиЛАБ признана международной организацией Dabl Educational Trust®, деятельность которой заключается в обучении специалистов и пациентов корректному измерению артериального давления. Точность измерения артериального давления прибором BPLab® соответствует требованиям международных протоколов BHS. Монитор АД BPLab® включен в европейский перечень приборов стандарта BHS, прошедших испытания в полном объеме.

Клиника женского здоровья в Перми предлагает следующие комплексные программы по диагностике, лечению и профилактике сердечно-сосудистых заболеваний:

cardiology-quiz

1. Выявление гипертонической болезни. Подбор современных препаратов.
  2. Профилактика инфаркта миокарда и острого нарушения мозгового кровообращения.
  3. Ишемическая болезнь сердца, стенокардия. Определение тактики лечения (на основе Европейских стандартов, в том числе выявление показаний к проведению коронароангиографии). Назначение эффективной терапии.
  4. Наблюдение и коррекция лечения после инфаркта миокарда. Профилактика повторного инфаркта.
  5. Выявление и коррекция факторов риска развития сердечно-сосудистых заболеваний с учетом индивидуальных особенностей.
  6. Коррекция образа жизни с целью ее продления и улучшения качества (на основе доказательной медицины).
  7. Диагностика, лечение и своевременная профилактика болезней сердца.
  8. Решение проблем вегето-сосудистой дистонии (нейро-циркуляторной астении).
  9. Профилактика и лечение различных нарушений ритма сердца.
  10. Наджелудочковая и желудочковая тахикардия, экстрасистолия. Диагностика (Холтеровское мониторирование, ЭКГ), купирование приступов, профилактическое лечение.
  11. Мерцательная аритмия. Диагностика, лечение и профилактика.
  12. Определение индивидуального уровня физической активности при различных заболеваниях сердца.